Общество с ограниченной отвественностью
Центр технического обслуживания “Диана”
Статус наш на сегодня – АСЦ –Авторизованный сервисный центр (ранее – ЦТО – Центр технического обслуживания).
Появился Кооператив «Диана» в далёком 1988 году, 29 декабря.
Инициатором, основателем и директором первые 27 лет (до выхода на пенсию) был Постников Валентин Иванович. Он же был одним из 3-х действующих специалистов по ремонту и техническому обслуживанию кассовых аппаратов (как они в те годы назывались). С тех пор статус предприятия менялся, в связи с требованиями законодательства, но название «Диана» сохранилось по сей день.
Впрочем, как и адрес: Екатеринбург, Малышева,28. Название «Диана» отсылает к истории: Диана – римская богиня охоты, а новое предприятие с самого начала выступало в роли охотника – надо было найти клиента, заинтересовать его, привлечь на свою сторону, «приручить», то есть показать свою необходимость и полезность для сотрудничества.
Старейшие специалисты ЦТО «Диана» начинали именно с «мастодонтов», кассовых аппаратов советского и несоветского исполнений (кто постарше, наверняка помнит старинные, красивые аппараты «National» производства США, в старом ЦУМе на Вайнера, в 70х годах и они ещё работали, и на них ещё можно было работать по правилам торговли того времени.
Самой популярной, до появления касс с электронной начинкой, стала касса ОКА 4600 (1400) скопированная с популярной шведской модели SWEDA. Первые оригинальные кассы SWEDA появились в Свердловске в магазинах «ОКЕАН» и Универсаме №1 (позднее «МАРИЯ»), магазинах-флагманах советской торговли в Свердловской области в 70х-80х годах.
С 1994 года коллектив начал расширяться, при увеличении объёма работы, потребовались новые специалисты. Пошло развитие предприятия вместе с ростом рынка контрольной техники.
Статус "ЦТО" имели менее десятка в городе, работа специфическая, новая (в СССР был один гигант – Росторгмонтаж с филиалами по всей области). Кстати, первопроходцы Кооператива «Диана», затем большая группа поддержки в 1994 году – выходцы из этого самого Росторгмонтажа.
Дружно взялись работать, обучаться новой технике, консультировать новичка-клиента, советоваться, а иногда и советовать что-то представителям ФНС. Пошли продажи ККТ (тогда-ККМ), стали нарастать объёмы обслуживания, появились филиалы в области (Красноуфимск пока ещё работает!).
Отправляли специалистов на обучение в Москву и С-Петербург, выезжали на выставки со своим оборудованием. Было интересно. Потом стало ещё интереснее!
Вот некоторые из поэтапных изменений в требовании к применению контрольно-кассовой техники за последние 20 лет:
- Фискализация (обязательный контрольный блок в каждой ККТ – ФП (фискальная память);
- Установка ЭКЛЗ - электронная контрольная лента защищённая (обязательный сменный блок, работающий помимо ФП), также обязательна для каждого аппарата;
- Работа только на ККТ с блоком ФН-фискальный накопитель (симбиоз ФП и ЭКЛЗ, кроме фиксирования и сохранения полученных от ККТ данных, способен их передавать «куда надо», то есть оператору фискальных данных (ОФД)
- Кроме этого, постоянно усложняются требования к обязательным реквизитам на чеке покупателя, включая данные о товаре, о налоге, о кассире и многое другое;
- Появляется электронный чек, передаваемый покупателю по его просьбе;
- Необходимо в соответствии с изменяющимся законодательством своевременно менять ПО (программное обеспечение ККТ);
- Появилась маркировка отдельных видов товаров, требование к номенклатуре товара (услуг), проходящих через ККТ;
И вот, сегодня.
Для соответствия требования к обслуживаемому оборудованию, необходим всё более широкий круг знаний и навыков ведущих специалистов, проводится комплексное обучение:
Вебинары основных производителей ККТ, обучение с последующей сертификацией у тех же производителей, работы на стендовой ККТ в условиях офиса с использованием специальных приборов, имитирующих работу на реальной ККТ, обмен опытом по нетиповым и сложным дефектам, встречающимся в процессе работы с клиентами.
Результаты обучения и подтверждения квалификации специалистами АСЦ «Диана» вы можете посмотреть в разделе «Дипломы».
Широко используются возможности современных планшетов для обмена информацией удалённо. Следим за изменениями в законодательстве, относящимися к нашей деятельности, следим за новинками ККТ и сопутствующей техники – сканеры штрих и QR-кодов, принтеры чеков и этикеток и прочее.
Помимо осного офиса в Екатеринбурге, наша компания также представлена в городе Красноуфимске. Дополнительный офис по адресу ул. Советская, д. 57 открыллся в 2001 году и до сих пор оказывет услуги в этом уральском городе на самом высоком уровне.